новости

О приеме статистической отчетности Профтех за 3 квартал 2015 г.

Опубликовано: 15.09.2015 г.

На сайте ЦПО http://cposo.ru в разделе Статистика образования опубликованы формы 1-профтех. Формы отчета и нормативные документы можно также скачать в разделе Статистика Поволжского округа.

Статистическая отчетность СПО-1 за 2015 г.

Опубликовано: 03.09.2015 г.

На сайте ЦПО http://cposo.ru в разделе Статистика образования опубликованы формы статистической отчетности по СПО-1. Формы отчета и нормативные документы можно также скачать в разделе Статистика Поволжского округа.

ГИА-11, ГИА-9

Опубликовано: 26 августа 2015 г.

Уважаемые коллеги!
В разделах ГИА-11 и ГИА-9 опубликованы статистические и мониторинговые материалы по результатам ГИА-2015 (ОГЭ и ЕГЭ)на территории Поволжского округа.

 

ГИА-11, ГИА-9

Опубликовано: 10 августа 2015 г.

Утверждены дополнительные сроки проведения ГИА-11 и ГИА-9 (осенняя сессия). Все нормативные документы можно посмотреть в разделах ГИА-11 и ГИА-9.

 

О приёме статистической отчётности профтех за II квартал 2015г.

Опубликовано 11 июня 2015 г.

10 июня 2015 г. на сайте ЦПО были размещены распорядительные документы «О приёме статистической отчётности профтех за II квартал 2015г.»,
а также формы для заполнения отчетов по форме № 1 (профтех) за 2 квартал 2015г.

Ссылка для скачивания форм размещена в разделе Статистика Поволжского округа

 

ННШ-2015 за II квартал.

Опубликовано 10 июня 2015 г.

На сайте http://mon.cposo.ru/ в личных кабинетах ОУ сгенирирован новый квартальный отчет по ННШ. В него вносятся данные за второй квартал 2015 года или по состоянию на 1 июля 2015 года. Методические рекомендации по заполнению отчета ННШ-2015 (2 квартал) вы можете найти в разделе Статистика Поволжского округа.

Началось проведение ГИА-2015

Опубликовано: 28 мая 2015 г.

blank

Открыта основная волна сдачи ГИА-2015. 25 мая 2015 г. стартовало ЕГЭ по географии и литературе. 27 мая 2015 г. началось ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ).

Графики обработки экзаменационных работ и выдачи результатов участникам ГИА в 2015 году опубликованы в разделах ГИА-9 и ГИА-11.

Результаты региональных контрольных работ по математике в 6 классах и истории в 9 классах образовательных организаций Поволжского округа

Опубликовано: 16 апреля 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам материал, содержащий краткий анализ результатов региональных контрольных работ (далее РКР) по математике в 6 классах и истории в 9 классах образовательных организаций Поволжского округа, проходивших 11-12 марта 2015 года.

Цель проведения РКР:

  • Апробация дополнительных форм оценки качества обучения в ОО (Распоряжение МОН СО_от 30.01.15 № 80-р)

Анализ РКР по математике (6 кл.) и истории (9 кл.)

Итоги РКР по МА-6, ИС-9

Расписание экзаменов в 2015 году

Опубликовано: 17 февраля 2015

Утверждено расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015 году

Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации утверждено расписание единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и основного государственного экзамена

С документами можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Государственная итоговая аттестация-11/Нормативные документы Федерального уровня«, а также на официальных сайтах Минобрнауки России и Рособрнадзора.

 Досрочный ЕГЭ прошел без нарушений и технологических сбоев

Опубликовано: 16 февраля 2015 г.

1424079429_banner-04Досрочный единый государственный экзамен по русскому языку и географии, сдачу которого Рособрнадзор впервые организовал в феврале, прошел без технологических сбоев и нарушений. В досрочном ЕГЭ приняли участие более 500 человек, из них 466 сдавали ЕГЭ по русскому языку и 63 – географию. Для сдающих 25 пунктов проведения экзаменов в 24 субъектах РФ.
«Для нас важно, что сегодняшний экзамен прошел без серьезных сбоев и нарушений, потому что он положил начало всей экзаменационной кампании 2015 года, которая должна пройти честно и прозрачно» — сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Чтобы минимизировать угрозы информационной безопасности, исключить возможности распространения контрольных измерительных материалов до начала проведения экзамена была использована технология распечатки КИМ в аудиториях непосредственно перед началом ЕГЭ. Также для профилактики нарушений во время экзаменов во всех аудиториях велось онлайн видеонаблюдение.
Рособорнадзор в день досрочного ЕГЭ организовал работу Ситуационно-информационного центра, где журналистам была предоставлена возможность в онлайн режиме наблюдать за проведением госэкзамена.
«Мы впервые провели экзамен в феврале для выпускников прошлых лет по русскому языку и географии для тех выпускников, которые закончили изучение географии в 10 классе. По итогам этих экзаменов мы отработаем технологию неоднократной пересдачи ЕГЭ в специализированных центрах и примем решение об их развитии», — отметил глава ведомства.

К досрочной сдаче экзамена по этим предметами допускались учащиеся XI (XII) классов, освоившие предмет и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам за предпоследний год обучения; выпускники прошлых лет; обучающиеся учреждений среднего профессионального образования, имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы и учащиеся образовательных организаций, расположенных за пределами РФ.

По материалам пресс-службы Рособрнадзора

Темы итогового сочинения

Опубликовано: 4 февраля 2015 г.

1424079429_banner-04

Необходимо выбрать только ОДНУ из предложенных выше тем сочинений и написать сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

НОМЕР ТЕМА
131 Чем «история души человеческой» может быть интересна другомучеловеку? (По одному или нескольким произведениям М. Ю.Лермонтова)
224 Каким бывает подвиг на войне?
326 Времена года в литературе: кто из авторов Вам ближе и почему?
426 Является ли вечным спор поколений?
529 Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность?

 

В рамках заявленной темы нужно сформулировать свою позицию и аргументировать её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.

Сегодня писать сочинение будут 14 участников из 4 школ округа.

Начало в 10.00 по местному времени. Для написания сочинения отводится 235 минут.

Разрешается использовать орфографический словарь, выданный членами комиссии.

Во время проведения сочинения обучающимся, запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).

Обучающимся запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Напомним, что основная масса выпускников писали итоговое сочинение 3 декабря 2014 года.

В случае неудачи пересдать итоговое сочинение, которое является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, можно будет 6 мая 2015 года.

Сделай правильный выбор!

Опубликовано: 28 января 2015 г.

1424079429_banner-04Дорогие выпускники! Вы стоите на пороге важного испытания – единого государственного экзамена! Для того чтобы выбрать предметы для сдачи ЕГЭ прежде всего нужно определиться со своей будущей специальностью. Сделать этот важный выбор помогут родители, учителя, психологи.

Если Вы уже определились с будущей специальностью, то познакомьтесь с перечнем вступительных испытаний вузов.

Не позднее 1 октября вузы на своих сайтах публикуют перечень вступительных испытаний по предметам, результаты ЕГЭ которых признаются как вступительные.

С этого года обязательный экзамен по математике можно сдавать на базовом и профильном уровне.

Базовый уровень необходимо сдать для получения аттестата. Однако данный уровень не позволит вам поступить в вузы на направления подготовки, требующие результаты ЕГЭ по математике.

Экзаменационная работа базового уровня будет состоять из 20 заданий. Исключены задания с развернутым ответом, а работа будет оцениваться по привычной пятибалльной шкале. Экзаменационные работы будут формироваться из открытого банка заданий, расположенного на сайте Федерального института педагогических измерений new.fipi.ru.

ЕГЭ по математике на профильном уровне сдается с целью поступления в вузы по направлениям подготовки, где математика включена в перечень вступительных испытаний. Минимальный балл по математике на профильном уровне составляет – 27 баллов.

Базовый и профильный уровни по математике сдаются в разные дни. Вы может выбрать для сдачи математики любой из уровней, а также вправе сдавать оба уровня. Однако пересдать можно только базовый.

Окончательный выбор, разумеется, только за вами. Мы искренне надеемся, что он будет для вас правильным!

ВЦИОМ: большинство россиян поддерживают нововведения в ЕГЭ

Опубликовано: 26 января 2015 г.

1424079429_banner-04Большинство россиян поддерживают изменения, которые вносит Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в систему единого государственного экзамена, свидетельствуют данные опросов, проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения. В целом, среди опрошенных россиян преобладают представления о позитивных последствиях нововведений в процесс сдачи ЕГЭ – 70% выражают уверенность, что повысится объективность оценок, 64% – качество школьного образования, 56% – доступность высшего образования.
Около 80% учителей и преподавателей вузов считают, что предложенные Рособонадзором изменения в ЕГЭ носят преимущественно позитивный характер. Поддержка со стороны студентов и родителей выпускников отличается в зависимости от характера инициативы – «разрешительные» новации, такие как разделение экзамена по математике по уровню сложности, возможность сдать ЕГЭ сразу после изучения предмета из школьного курса, круглогодичная пересдача, поддерживают почти 90%. Другие предложения, например, сдача устной части ЕГЭ по иностранным языкам, сокращение вопросов с готовыми вариантами ответа, поддерживают около 40%.
По мнению авторов исследования, сегодня практически все россияне имеют представление о едином государственном экзамене: 49% оценивают свою информированность как высокую, 47% знают в общих чертах. Практически 100% респондентов в возрасте 18-24 лет знают об экзамена, также более 90% участников опроса, имеющих детей до 18 лет или студентов вузов, ссузов, знакомы с ЕГЭ.
Согласно данным опроса, единый госэкзамен воспринимается участниками исследования как привычный механизм перехода из школы в вуз. При этом респонденты полагают, что следует уделить внимание единым стандартам, программам, учебникам – в целом равным условиям для всех сдающих ЕГЭ. Кроме этого, нужно продолжать увеличивать прозрачность процедуры и в целом стремиться к стабильности системы и соответствию школьных знаний требованиям экзамена.
Результатам ЕГЭ как способу поступления в вуз все целевые группы отвели важное место. На первое место его ставили 52% преподавателей вузов, 66% студентов и 58% родители выпускников. А в представлении 46% учителей, участвовавших в исследовании, результаты ЕГЭ уступают по важности умениям самого выпускника применить свои знания, навыки.

По мнению 64% преподавателей вузов и 60% учителей, внедрение ЕГЭ облегчило поступление в вузы.

Ознакомиться с результатами исследования можно, перейдя по ссылке: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=115124

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *